Для получения инструкций по возврату товара ненадлежащего качества свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным для вас способом:
- по e-mail help@ante-prima.ru
- по телефону 8 (3822) 46 83 41
- Whats App 8 952 152 6919
Возврат товара надлежащего качества, сохранившего свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку, может быть совершен в течение 14 календарных дней после его получения.
Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и сопроводить его необходимыми документами.
Обувь: Подошва обуви должна остаться чистой и неповрежденной. Обувь должна была упакована в пыльник и коробку.
Одежда: Все товары должны быть возвращены в первоначальном состоянии без следов носки, загрязнений и повреждений.
Сумки: Товары не должны обнаруживать следы носки. Сумка должна быть упакована в оригинальную упаковку вместе с пыльником, если он присутствовал.
При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
- Заявка на возврат (прилагается к заказу, в электронном виде можно скачать здесь)
- Копия паспорта (2 и 3 страница)
- Подтверждение факта оплаты
Право выбора способа возврата остается за клиентом, при этом магазин не возмещает затраты на осуществление доставки возврата платными службами.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения возврата товара продавцом и проверкой соблюдения клиентом условий возврата.